Вы здесь: Главная
Различные полезные сведения
Понемногу обо всем
Новости на сайты профилирующих компаний: как найти инфоповод



Каждая уважающая себя компания по продажам или разработкам чего бы то ни было уже давно стремится создать личный сайт. Его обязательной частью, кроме коммерческих предложений и каталогов, является новостной раздел. Для чего он нужен и какая его ключевая задача на портале?
Первым делом – это увеличение количества посетителей на сайте, а значит и потенциальных клиентов фирмы. И только во вторую очередь – это информирование о том, что происходит в стенах компании. Отталкиваясь от таких целей и нужно строить все новости, заполняющие раздел.
Важно помнить, что информационная страница должна регулярно обновляться. Одни говорят, что достаточно добавлять новые известия три раза в месяц, например, 1,10 и 20 числа. Другие же утверждают, что обновления должны происходить не реже 2 раз в неделю. Второй подход окажется более действенным, так как не даст сайту опускаться ниже в рейтингах поисковиков.
Случаются времена, когда в компании застой и ровным счетом ничего не происходит. Казалось бы, что и писать, в таких случаях, не о чем. Но, это не так. К примеру, как часто вы слышите, что горсовет Днепропетровска делает что-то важное? А вот пресс-релизы и новостные ленты обновляются регулярно. Какие же можно использовать инфоповоды?
Это только небольшая часть информационных поводов, которые непосредственно касаются компании и ее работы. Несколько еще заметок можно регулярно готовить о специфике производства или отдельных ключевых материалах. Например, если компания занимается производством строительных материалом или их продажей, то в новостную ленту портала можно включить всю околостроительную тематику:
Найти повод можно всегда. Главное – задаться такой целью и быть заинтересованным в привлечении новых клиентов.