Как пишутся новости для коммерческих сайтов

сессия горсовета ДнепраКаждая уважающая себя компания по продажам или разработкам чего бы то ни было уже давно стремится создать личный сайт. Его обязательной частью, кроме коммерческих предложений и каталогов, является новостной раздел. Для чего он нужен и какая его ключевая задача на портале?

Первым делом – это увеличение количества посетителей на сайте, а значит и потенциальных клиентов фирмы. И только во вторую очередь – это информирование о том, что происходит в стенах компании. Отталкиваясь от таких целей и нужно строить все новости, заполняющие раздел.

Важно помнить, что информационная страница должна регулярно обновляться. Одни говорят, что достаточно добавлять новые известия три раза в месяц, например, 1,10 и 20 числа. Другие же утверждают, что обновления должны происходить не реже 2 раз в неделю. Второй подход окажется более действенным, так как не даст сайту опускаться ниже в рейтингах поисковиков.

Как найти интересный повод

Случаются времена, когда в компании застой и ровным счетом ничего не происходит. Казалось бы, что и писать, в таких случаях, не о чем. Но, это не так. К примеру, как часто вы слышите, что горсовет Днепропетровска делает что-то важное? А вот пресс-релизы и новостные ленты обновляются регулярно. Какие же можно использовать инфоповоды?

  1. Выпуск новой продукции.
  2. Замена старого оборудования на инновационное.
  3. Смена типа использованных материалов на более прочные и универсальные.
  4. Изменения в ценовой политике фирмы.
  5. Появление новых специалистов в штате (расширение).
  6. Открытие нового подразделения, представительства, филиала.
  7. Получение новых сертификатов качества и подтверждение старых.
  8. Работа на протяжении 1, 5, 10 лет.
  9. Обслуживание 1000-го покупателя.
  10. Кто-то выпустил новую заметку о компании, например, в Днепропетровске новости города включили заметку о перспективной и целеустремленной фирме, готовой к конкуренции.

Это только небольшая часть информационных поводов, которые непосредственно касаются компании и ее работы. Несколько еще заметок можно регулярно готовить о специфике производства или отдельных ключевых материалах. Например, если компания занимается производством строительных материалом или их продажей, то в новостную ленту портала можно включить всю околостроительную тематику:

  • как построить гараж из того, что осталось после строительства дома;
  • какие материалы лучше использовать;
  • какие преимущества имеют те или иные типы дерева;
  • для чего может пригодиться щебень различной фракции;
  • какие дизайнерские интерьеры сейчас в моде и чем они отличаются друг от друга.

Найти повод можно всегда. Главное – задаться такой целью и быть заинтересованным в привлечении новых клиентов.