Как открыть в себе творческое начало

Березовый срезТворчество – эта та неосязаемая область, которая помогает человеку соединять соединяемое, добиваться невозможного, преодолевать непреодолимое. Развитие творческих способностей может стать не просто занимательным занятием, но и помочь открыть для себя новые жизненные грани.

Итак, в нашей статье – несложное упражнение - задание, помогающее понять, как открыть и развить в себе творческое начало, ведь творческие способности – это ваши возможности видеть для себя спасительные варианты там, где обычный глаз ничего не увидит.

Для того, чтобы выполнить задание, вам понадобится 10-20 минут в день, спокойная обстановка, из подручных материалов - бумага и ручка, чтобы записывать мысли и результаты.

Итак, независимо от того, насколько развиты ваши творческие способности в настоящее время, результат будет гораздо больший, чем вы рассчитываете. Главное условие: качественно и вдумчиво выполнять все подпункты, ничего не пропуская, и не искать «правильных» ответов: в этом случае правильным для вас является все то, что вы делаете для собственного развития.

Переходим к самому упражнению.

Задание выполняется на протяжении недели.

Подумайте над различными творческими способностями (или, теми способностями, которые вы можете считать творческими). А потом, и над тем, что может являться их основой, а также причиной и проявлением. Поразмышляйте про другие свойства и характеристики таких творческих способностей.

Например, вы можете красиво подготовить поздравление к празднику: украсить комнату, сделать плакат или стенгазету, придумать сценарий. Эта ваша способность раскрылась полностью не с рождения, что-то же послужило развитием такого качества. Вы использовали определенные приемы и техники. Совершали определенные действия для достижения цели. И вам нравился сам процесс выполнения.

Первый день. Изучаем свои собственные творческие способности. Записываем все, что по этому поводу приходит в голову. К вечеру записи пересматриваем, определяем, что считаем для себя наиболее важным и полезным.

Второй день. Ищем проявления творчества у ваших друзей.

Третий день. Присматриваемся в поисках креативных способностей у членов семьи.

Четвертый день. Находим творческие жилки у людей более дальнего круга общения, с которыми вам приходилось общаться, но не близко. Определите самые важные, на ваш взгляд, их творческие навыки.

Пятый день. Переходим к творческим способностям тех, с кем не знакомы, но кто вам может быть интересен: из книг, интернета, СМИ. Например, художник Чернецкий или поэт Крылов.

Шестой день. Подводим итоги: у вас появилось понимание, как проявляются творческие способности у разных людей, поэтому вы можете перейти и к практической части: открыть в себе новые способности и развить старые, ведь вы разобрались практически «по кирпичикам», как это делать. А для вдохновения - сайт живописи - chernetsky.com.ua.